Произведение фирмы Konami, является одной из лучших игр для приставки NES, наряду с Super Mario Bros., Metroid, Battle City и другими. Contra — название американской версии игры, оно позаимствовано от названия отрядов никарагуанских повстанцев — Contras. Выйдя в 1988 году, Contra не могла не покорить игроков, любящих боевики. Графика в игре — одна из лучших на NES, в 1988 году была просто великолепна. Дело было не столько в качестве прорисовки, сколько в её исполнении, в том, как она влияла на атмосферу игры. Игрок мог ощутить это в полной мере уже в начале. Попадая на остров, он оказывался на скалистом утёсе, поросшем зелёной травой, внизу плескалась вода, вдали виднелись горы с белыми шапками, над головой сверкало звёздами ночное небо. Такое графическое исполнение делало своё дело — игрок вживался в игру. В создании атмосферы помогала музыка — треки из ряда лучших на приставке, прекрасно подчёркивающие тон того или иного уровня. Сами уровни, в количестве восьми, весьма разнообразны по внешнему виду и достаточно разнятся по способам прохождения. Первый уровень пробегается в направлении слева направо. Второй — последовательное прохождение коридоров базы с видом сзади героя. Третий — прыжки вверх, на вершину высокой скалы, находящейся рядом с водопадом.
Так как не все заходят на наш сайт посвященный 90-м - www.90-x.ru Лучшие игры я буду выкладывать здесь. И начнем мы пожалуй с хита всех времен и народов Battle city - вспоминаем детство. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Заходя на данную страницу, вы соглашаетесь с тем - что можете провести на ней весь день и убить все свое время, не надо после этого винить нас - мы честно предупредили. (были уже случаи)
Battletoads & Double Dragon — видеоигра в жанре избей их всех, разработанная компанией Rare и изданная Tradewest в 1993 году. Изначально игра была выпущена для игровой консоли NES, впоследствии вышли версии для SNES, Sega Mega Drive и Game Boy.
Игра является кроссовером игровых серий Battletoads компании Rare и Double Dragon компании Technos. Компания Technos не принимала непосредственного участия в разработке игры. Игра состоит из семи уровней, каждый из которых состоит из нескольких частей. Первый, второй, шестой и седьмой уровни используют псевдотрёхмерную графику, игрок может перемещаться по двум осям и прыгать. Третий и пятый уровни используют двухмерную графику. Четвёртый уровень является космическим скролл-шутером с управлением, напоминающим игру Asteroids. В третьей части второго уровня также присутствует полёт на ховерциклах. В конце каждого уровня находится босс.